Суббота, 18.05.2024, 08:33
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Шпион
Меню сайта
Game
Мини-чат
Наш опрос
На каком вы сервере играете?
Всего ответов: 220
праздники
Форма входа
Профиль


Здравствуй, Шпион!
Профиль | Группа "Гости"

Выход
Мы vkontakte
Мы [b]онтакте
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Нубь: 1
Пользователей: 0
Поиск
Главная » 2010 » Март » 3 » Версия 0.3.3
05:35
Версия 0.3.3
Версия 0.3.3


На org форуме (ну и на немецком, естественно, тоже) сделано обьявление по версии 0.3.3.

Здесь мой перевод и то как я понял из обсуждения (с небольшими комментариями)

1. Feature– Invite friends more easily: There is a new menu item under ‘options’ called ‘Invite Friends‘. You’ll find a link there that you can send on to your friends. If they register for Ikariam via this link, their first town will be placed as close to your capital as possible.

1 Приглашать друзей в игру - станет легче. Добавленно новый пункт в меню, который позволяет отослать приглашение "другу".  Если ваш друг зарегестрируется по присланной ссылке, его город постараются расположить как можно ближе к вашей столице. (мечта мультоводов, не надо заморачиваться с переездом)

2. Feature- Players that have activated holiday mode, are inactive or have been banned are not included in the faith calculation any more.

2. Игроки которые в отпуске, или ишки, или в бане не будут включаться в подсчет веры на острове. (Реально будет чудо в одиночку использовать, если соседей забанить)

3.
Feature– Changes made to Barbarian Village: The village has beenexpanded from 10 to 15 levels. However, players that have already completed the last version will not see the new levels, as the resources have also been reduced. In addition, the reward has been changed so that Barbarian Village yields marble before crystal. Barbarians always have enough morale now.


3. Уровней деревни варваров будет теперь 15. Но сумарное количество ресурсов, которые можно с деревни собрать, останется прежнем.
(Поэтому, если вы уже разобрались  с варварами, они у вас не появятся.)

4. Feature– Small changes made to the builder’s overview

4. Небольшие изменения добавлены в обоз строителя.
(фиг его знает что это такое)

5.
Feature– Changes made to morale during battle: Armies do not have their own morale any more as this is now connected to the player. The detailed battle report’s display has also been altered to that effect. Furthermore, the round’s morale change is now listed graphically as well as in textual form (details on the mouseover above the graphics).


5. Мораль в бою больше не привязана к армии, а к игроку и помимо графической полоски будет представлена в текстовом виде при наведении курсора на графику.
(Одна полоска морали на фойна вместо 15, логично)

6. Feature– Fleet behaviour when arriving in a town has been changed: In the past, enemy fleets were able to sail through blockades, but now they have to be allied with the blocking fleet. Pillages and occupations that have also been started from the same island will still not be affected, as they do not need to sail through the harbour.

6. Флот (с армией и грузами?) больше не сможет проходить сквозь чужую блокаду. Только через блокаду соаловца!
Грабеж и оккупация по острову остается возможной
(И это правильно)

7. Feature– Defenders cannot flee from battle by sending their fighting garrison on a mission somewhere else any more. Instead, they can flee just like the attacker, i.e. they have to survive another battle round. The fighting garrison does not appear amongst the town’s troops any more, but can now be seen on the military advisor as the running mission ‘Garrison is defending town’ or ‘Garrison is defending harbour’.

7. Защитник больше не сможет отправить свою армию на задание, если идет бой. Он, как и атакующий должен нажать флажок отступить и ждать окончания раунда. 
(Из обсуждения, кажется войска остаются в гарнизоне и ждут час, прежде чем снова смогут войти в бой, но все одно куча вопросов остается)

8. Feature– The barracks and shipyard have been revised. Units are not completed individually any more but are only made available once the complete job has been completed. Up to 3 jobs can be commissioned at one time.

8. Работа казармы и ферфи изменена. Войск аостаются не доступны, пока весь "заказ" не выполнен. Всего можно сделать три заказа.
(Типа заказал 10 ПГ и пока все 10 ПГ не построятся, использовать 5 уже построенных будет нельзя)

9. Building list for spies: Several spies can be commissioned atthe same time now. Spies are not completed individually any more, but are only made available once the whole job has been completed. Up to 3 jobs can be commissioned at one time.

9. Теперь можно тренировать сразу несколько шпионов (а не по одному), но шпионы будут недоступны, пока все не оттренеруются. так же как и в казарме можно "заказать" до трех тренировок за раз. 
(хм, заказать шпиона...)

10. Feature– The size of experiments is restricted now. Previously the crystal price always increased, but now the maximum package size lies at 300 000 crystals, which corresponds to 150 000 research points.

10 размер эксперимента ограничен теперь 300 000 кристалами, или 150к очков исследования.
(Это хорошо. Исследование можно покупать за кристаллы пока склады держат 300к)

11. Feature– Pillaging unitless towns has been made easier. If a player has no units present, the battle will be over as soon as there is a breach in the wall (providing a wall exists).

11. Города без войск станет грабить легче - как только дырка в стене сделана - бой заканчивается
(а повара и доки считаются?)

12. Feature– Changes made to the warehouse: The amount of goods that are safe from theft has been increased from 1% to 8%. The doubling of theft security for Ambrosia has also increased correspondingly. When a player is inactive, the values are reduced back to their old values. Up to 4 warehouses can be built per town (if someone has already built more than four, the surplus ones are not deleted, but will carry on functioning normally).

12. Размер застрахованных ресурсов в складах увеличен с 1% до 8%. Но не для ишек!  Всего 4 склада можно построить в городе.
(Жуть. Два 23-х склада страхуют 30к каждого ресурса!)

13. Feature– More highscores: There are two new highscores. In the ‘donation highscore’, donations for extending resource sources and miracles are compared. As all players’ donations are saved, you can start with exact figures here. In the ‘consumption highscore’ all used resources are taken into account, for buildings as well as military units. The loss of units does not lead to highscore deductions. The starting value for existing players is taken from the ‘master builder highscore’ plus the ‘donation highscore’.

13. Добавлена два новых топа: Топ вкладывающих в шахты и чудеса и Топ потребления ресурсов.
Первое - понятно, второе - все ресурсы которые вы потратили: строительство, армия. После потери армии потраченые ресурсы не вычитаются....
(Короче кто больше всего потратил ресов за игру)

14. Feature- Unit upkeep has been changed. Upkeep is now deducted per hour, instead of every 20 minutes. However, upkeep is now precisely calculated according to duration of use. If, for example, an army has been en route for 30 minutes, double the upkeep is deducted for these 30 minutes.

14. Расход денег на содержание изменен. Раньше золото вычиталось каждые 20 минут, теперь каждый час. Но расход будет пересчитан в соответствии с потраченым временем
(если войска плыли 20 минут из города в город, то и деньги возьмут за 20 минут)

Плюс обещано исправление старых багов и добавление новых :)

Сроки пока неизвестны! Исходя из прошлого опыта - один - полтора месяца....

Обсуждаем здесь: http://gtu.ucoz.com/forum/2-235-1

Просмотров: 546 | Добавил: BrakeFluid | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Новые пользователи
vLineAge2.ru приглашает сразу после конца света, 22.12, 17.00 МСК! [bioware73]

Логомолотилки и с чем их едят [bioware73]

Ketrawars.ru [bioware73]

Журнал «Дніпро» запрошує літературні таланти! [megaeregi]

Ділимось смішними анекдотами та веселими історіями. [маряна]

Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! [TheDrummer28]

Заключаем КД [Annetta]

Любимый Фильм! [ole_lykoe]

<САМЫЙ РАЗВИТЫЙ ВОЕННЫЙ ГОРОД> [bavbav]

Конкурс: Название альянса [TwisT]

[1]>Змейка [2991]

[2]>ы [938]

[3]>Ассоциации к аватарам)) [792]

[4]>Рассказ из трех слов [587]

[5]>Алфавит - Гейм! [562]

[6]>Ассоциации [524]

[7]>Чтобы... - Нужно... [415]

[8]>заЦЕПИсь [304]

[9]>Для интеллектуалов)))) [292]

[10]>Как пригласить Sonatina на свидание? [229]

andreypashinin [14.09.2018|17:10]

aqil_qedirli [24.11.2017|22:29]

Beloff_71 [18.02.2017|20:04]

bioware73 [27.11.2015|15:18]

sergeisurko [24.10.2015|15:34]

smehamir [28.01.2015|20:16]

Lelya5873 [13.08.2014|18:08]

waxirewion [28.11.2013|21:51]

Impression [18.11.2013|20:20]

lol [13.07.2013|18:02]