Советы по атаке
|
|
mixan | Дата: Четверг, 22.01.2009, 21:13 | Сообщение # 1 |
 Орден Нахимова I
Группа: Военная Хунта
Сообщений: 772
Статус: Offline
| Хочу задать вопрос!!! Как лучше атаковать? Какая разница должна быть в воиске нападения и обороны с учетом стенки? Через какой промежуток времени нужно посылать подмогу? Какие коробли лучше использовать в морском бою? Какие воиска лучше использовать в сухопутном бою? З.Ы. пока все вопросы со временем еще найду чего спросить)
Йа РедискА
|
|
| |
BrakeFluid | Дата: Пятница, 23.01.2009, 00:04 | Сообщение # 2 |
 Дядько Брейк
Группа: Администраторы
Сообщений: 4972
Статус: Offline
| По порядку 1 Атаковать нужно войском, которое не проиграет 2. Есть калькулятор: http://ikariamlibrary.com/?content=ikaFight но он естественно врет, так как вероятность не может учитывать. Я его использовал что бы посчитать силы войск в первом раунде. Но второй калькулятор, имхо, удобней: http://ikariamlibrary.com/?content=Troop%20Calculator 3. Бой обычно заканчивается когда ваше превосходство в атаке больше в 3-4 раза защиты атакуемых. 4. Каждый раунд длится 20 минут. Если ваша подмога приходит пока идет бой, то она присоеденится к бою в следующем раунде. 5 и 6 Завист от войска атакуемых. Мои основные войска: Прашники - как мясо Мечники как мясо и атака Фаланга как устойчивость войска Лучники как основная атака Паровые гиганты и как атакеры и как защитники. (это все для 0.2.8. В 0.3.0 показатели войск меняются.)
Тиран, самодур и ограниченный человек. (+ грубый и неотесаный хам с ядовитой слюной) 
|
|
| |
mixan | Дата: Пятница, 23.01.2009, 13:44 | Сообщение # 3 |
 Орден Нахимова I
Группа: Военная Хунта
Сообщений: 772
Статус: Offline
| дядь спасибо!Жду еще ответов
Йа РедискА
|
|
| |
Tutoreanen | Дата: Пятница, 23.01.2009, 14:04 | Сообщение # 4 |
 Майор
Группа: Военная Хунта
Сообщений: 407
Статус: Offline
| есть ли какойнить смысл в мушкетерах? Добавлено (23.01.2009, 14:04) --------------------------------------------- хм.... точне сказать - был ли? в новой версии ведь показания войск поменяются.
|
|
| |
BrakeFluid | Дата: Пятница, 23.01.2009, 17:32 | Сообщение # 5 |
 Дядько Брейк
Группа: Администраторы
Сообщений: 4972
Статус: Offline
| Стрелки дают хорошую прибавку к атаке и дешевле чем гирокоптеры, и бомберы.
Тиран, самодур и ограниченный человек. (+ грубый и неотесаный хам с ядовитой слюной) 
|
|
| |
mixan | Дата: Суббота, 24.01.2009, 10:12 | Сообщение # 6 |
 Орден Нахимова I
Группа: Военная Хунта
Сообщений: 772
Статус: Offline
| а гирокоптер где лучше использовать в атаке или в защите?
Йа РедискА
|
|
| |
BrakeFluid | Дата: Суббота, 24.01.2009, 21:53 | Сообщение # 7 |
 Дядько Брейк
Группа: Администраторы
Сообщений: 4972
Статус: Offline
| Я решил, для себя, что гирокоптеры строить небуду (в этой версии точно). Даже ПГ лучше по оборонным показателям. А если их проапгрейдить, то лучше и по атаке. ПГ немножко дороже по сере, но зато по содержанию в полтора раза дешевле. В версии 0.2.8 - ПГ - самые выгодные войска, особенно если с прикрытием из фаланг и мечников. Для поднятия атаки - лучники и немножко стрелков.
Тиран, самодур и ограниченный человек. (+ грубый и неотесаный хам с ядовитой слюной) 
|
|
| |
TTspb | Дата: Вторник, 05.05.2009, 20:18 | Сообщение # 8 |
 Подполковник
Группа: Военная Хунта
Сообщений: 721
Статус: Offline
| Думаю, вопрос стоит поднять заново, времени прошло много и в 030 многие уже на воевались... Про оборону: не эффективна (моё мнение) Я использую фаланги, но не для того чтобы отбиваться, а чтобы успеть вывезти ресы... потом или отзываю войска и контратакую или коварно присылаю немного подмоги, и нападаю на агрессора... Атака, очень приятно присылать фаланги с транами(мортирами катапультами), а ко 2-3му раунду основные ударные войска(я любитель бомбардировщиков), те за 1-2 раунда стена от тараноподобных рушится+шпионы и на 1 пролом вы получаете 10% атаки(представьте если стена 20-25 уровня, это 200-250% атаки) Повора/доктора эффективны в малом количестве(по 2 на сотню) Диспут вэлком!
Человек - это прежде всего личность, которая делает себя сама. А иногда,делает настолько, что побеждает саму себя!
|
|
| |
BrakeFluid | Дата: Вторник, 05.05.2009, 20:44 | Сообщение # 9 |
 Дядько Брейк
Группа: Администраторы
Сообщений: 4972
Статус: Offline
| Наш генерал (Титан3000) примерно так же атакует, может он соберется и выскажет свои соображения. Топик действительно устарел...
Тиран, самодур и ограниченный человек. (+ грубый и неотесаный хам с ядовитой слюной) 
|
|
| |
CTPAHHuK | Дата: Пятница, 17.07.2009, 14:08 | Сообщение # 10 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 508
Статус: Offline
| Сам я ещё ни разу не воевал, но посмотрел на боевые отчёты, пообщался с ТТ и сделал для себя вывод о том, какие войска нужны в атаке. 1-2 раунд Фаланга, лучники, половые гиганты - нужны для принятия на себя удара, обладают хорошей устойчивостью. Можно добавить пращи, но это чистое мясо. Таран, мортира, катапульта - ломают стену, делая в ней дыры. Так же можно подключить шпионов. 3 и далее раунды Когда стена хорошенько продырявлена, можно вводить подкрепление. Мечники, стрелки, бомбардировщики - имеют особенность "Атака" и при проломленной стене получают большой бонус к нападению. Доктора - хорошо иметь в быстрой битве, когда проще всего сохранить войска. Повара - предпочтительны в затяжных битвах, когда нужно поднимать падающую выносливость.
Сообщение отредактировал CTPAHHuK - Понедельник, 27.07.2009, 00:36 |
|
| |